Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Обзор шевроле Orlando

Шевроле Orlando впервые дебютировал на автосалоне в Париже в 2010 году. На отечественном рынке он появился после того, как началась его сборка на автозаводе в Шушарах. Семиместный минивэн базируется на платформе широко известного в России Chevrolet Cruze. По крайней мере, мотор на 1,8-литра, а также шестиступенчатая АТ КПП или пятиступенчатая МТ КПП у них точно общие. Автомобиль доступен в комплектациях: Base (только механическая КП), LS, LS+ и LT (только автоматическая КП). Базовая версия включает: три ряда сидений, систему ABS, крепления для детских сидений 4-ре подушки безопасности, электроусилитель, регулировку рулевого управления по высоте, обогрев передних сидений, пару электростеклоподъемников, аудиосистему и 16-дюймовые диски. Опционально можно заказать кондиционер, который входит также в состав комплектации LS. В ней предусмотрены 6 подушек безопасности, система ESP, кожаный руль, на котором располагаются кнопки управления аудиосистемой. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона и вылету. В комплектации также доступны четыре электростеклоподъемника, а решетка радиатора вместо выкрашенной в один цвет с кузовом щеголяет хромом. Версия LS плюс дополнительно включает также легкосплавные колесные диски, шесть динамиков и климат-контроль. При остальных относительно равных (LS или LS плюс) автоматическая – это дополнительно 40 тысяч руб. LT версия в этом случае осталась за скобками: с «механикой» она не бывает. Ценовой разброс на Шевроле Orlando составляет от 719 тысяч до 899 тысяч руб.

Chevrolet Orlando 2013

Chevrolet Orlando 2013

Для большого семейства понадобится большой, комфортный и не слишком дорогой автомобиль. Шевроле Orlando именно такой и есть: семиместный, с огромным салоном, обладающим обширными возможностями для трансформации, не очень прожорливый. Плюс внушительная внешность и вполне приличный уровень освещенности. Когда смотришь на широкое забрало радиаторной решетки, от автомобиля ожидаешь соответствующей прыти. А вот ее то и нет. Если для более легкого Шевроле Cruze вполне хватает бензинового двигателя на 1,8 литра, то на Орландо трудно отделаться от ощущения, что он даже на «ручке» движется трудно и без особой охоты. И дело даже не в заявленных цифрах (при разгоне 0–100 км/ч и максимальная скорость далеко не последние), а в том, что для такого мотора Orlando кажется слишком тяжелой ношей. Чтобы добиться более-менее хорошего разгона мотор придется крутить до 40005000 оборотов в минуту. При этом, как ни ворочай ручкой МКП, кроме рева мотора особенного драйва не добьешься. С автоматической КП Orlando ведет себя куда лучше. Без лишних авансов он просто неторопливо и стабильно едет, как и полагается дилижансу, пресекая напрасные попытки водителя обогнать кого-либо, делая педаль газа в пол на 3-й передаче.

Сегодня адептов "механики" становится все меньше, зато "автоматы" становятся все шустрее. Поэтому, уж если выбирать машину с «механикой», то только ради отличной динамики. За отличный разгон можно простить даже нелепый дизайн. Но просить вялую динамику из-за удачного дизайна - никогда. Запас хода для педали газа необходим еще и потому, что на дороге может всякое случиться. В том числе и оперативное ускорение, которое иногда предпочтительнее, чем резкое торможение в пол.

Семиместный автомобиль Шевроле Орландо - это почти автобус. В третьем ряду также вполне полноценные пассажирские кресла, разместиться на которых смогут и взрослые, над головой и в плечах свободного пространства достаточно. Единственный минус - сиденья расположены достаточно низко, что для длинноногих пассажиров будет не слишком удобно.

Ближе всех к Орландо по концепции Опель Zafira Tourer. Тем не менее, это совершенно другая степень оснащения и другой уровень качества. Также как альтернативу можно также рассматривать Volkswagen Touran. Однако среди всех аналогов Chevrolet Орландо или просторней, или дешевле, а, следовательно, машина прочно заняла свою нишу. Пускай, она небольшая, пусть конкуренты наступают на пятки, на сегодня Orlando такой один. А что до недостатков динамики, так ведь "автобусу" и не нужно ехать слишком быстро. Ведь водитель отвечает нередко за несколько жизней и детских в том числе. Поэтому, Орландо идеальный вариант для многодетной большой семьи. Нельзя сказать, что вариант бюджетный, но то, что выгодный с экономической точки зрения, это точно. В целом Шевроле Orlando с механической КП - это вполне приличный и пригодный автомобиль для семейного использования с одним лишь серьезным недостатком: двигатель, конечно, слабоват. И дело здесь не в его мощности, рабочем объеме или крутящем моменте. Точно такой же мотор установлен на Шевроле Cruze и отлично уживается с его агрессивным видом. Но под капотом Orlando, который гораздо тяжелее, чем Cruze такому мотору приходится несладко. От автомобиля с "механикой" ожидаешь более живой реакции на педаль газа. Кроме того, то, что при не особо крутом подъеме в гору Орландо требуется перейти на 4-ю, а то и 3-ю передачу, вызывает большие сомнения в его полной технической гармоничности

Запрос специалисту