Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Колодки Хонда (для автомобилей Honda)

Автоконцерн Honda

Дисковые тормозные колодки honda подразделяют на три типа: полуметаллические; с низким содержанием металла; неметаллические (полимерные).

Еще относительно недавно для изготовления рабочей поверхности колодок активно использовался асбест. Но, как оказалось, наряду с высокими эксплуатационными характеристиками такой материал очень опасен для здоровья. Поэтому на сегодняшний день применение асбеста официально запрещено.

Для изготовления накладок полуметаллических колодок используют материал, который на 50% состоит из стального волокна. Такие колодки широко применяются в большегрузных и легковых транспортных средствах. Они обладают высокой надежностью и лучшими тормозными качествами. Основным недостатком полуметаллических колодок является их относительно негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, они способствуют более быстрому истиранию тормозного диска.

В свою очередь, неметаллические колодки обладают практически таким же уровнем надежности, но в отличие от полуметаллических аналогов не оказывают разрушительного воздействия на тормозной диск. Они менее износоустойчивы. Материал, используемый для изготовления полимерных колодок, состоит из волокон цветных металлов и органических волокон.


Можно ли использовать неоригинальные тормозные колодки для хонда ?

Наиболее целесообразным является использование оригинальных тормозных колодок Honda для автомобилей, принадлежащих к категории гоночных или спортивных. В остальных случаях можно использовать аналоговую продукцию зарекомендовавших себя производителей: Nissin, Akebono, Sumitomo (Advics) и Nisshinbo. Также, колодки европейского бренда TRW по качеству практически идентичны оригинальным колодкам Honda . Нежелательно применять продукцию от Masuma, Allied Nippon и Kashiyama, поскольку она является не всегда качественной и поэтому может стать причиной искривления диска или его преждевременного износа. Наиболее износостойкими и надежными считаются диски японских производителей. Гарантийные обязательства официальных дилеров Honda не распространяются на тормозной узел автомобиля, а поэтому выбор производителя колодок является прерогативой владельца транспортного средства.

Цена на тормозные колодки

Стоимость тормозных колодок не является определяющим фактором их качества. Однако, с другой стороны необходимо понимать, что колодки стоимостью в 1000 рублей не могут быть такими же качественными как их аналоги по цене 3000 рублей и более. Конструкция колодки состоит примерно из 40 элементов, а также проходит сложный технологический процесс изготовления. Снижение стоимости «дубликата» в 3-4 раза возможно лишь при исключении некоторых элементов из конструкции изделия или же сокращении процессов его производства, что не может не повлиять на его качество.

Колодки для автомобиля Honda Accord

ормозные колодки для Honda Accord 2,0 л. (код запчасти 45022TL1G00 )

Как часто необходимо выполнять замену колодок?

Замену передних тормозных колодок Honda рекомендуется выполнять после 20 000 км пробега авто, а задних - после 40 000 км. Но в действительности эти сроки являются условными, поскольку продолжительность эксплуатации колодок зависит от материала, из которого они изготовлены, а также режима езды. Как правило, ускоренный износ дисков и колодок происходит при попадании между ними частичек песка или грязи, в результате чего на поверхности деталей образовываются неровности и даже трещины. Также, это может привести к возникновению вибраций.

Какие признаки того, что колодки хонда пришли в негодность?

Даже самые качественные колодки со временем истираются и приходят в негодность. Установить степень изношенности колодок и сделать вывод о необходимости их замены можно лишь при визуальном осмотре. Верным признаком того, что колодки нуждаются в замене, является сигнал датчика износа отображаемый на приборной панели автомобиля. Датчик представляет собой металлическую полосу, которая устанавливается под фрикционной накладкой. Даже при незначительном истирании фрикционного слоя, датчик начинает издавать неприятный скрип.

Можно выделить несколько косвенных признаков износа тормозных дисков и колодок :

→увеличение длины тормозного пути;
→чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза;
→в случае большего износа одной из колодок при торможении транспортное средство будет заносить в сторону даже на сухой дороге;
→педаль тормоза не возвращается в исходное положение после ее нажатия.

К прямыми признакам износа дисков и колодок, которые можно увидеть при их визуальном осмотре, относятся следующие:

→наличие просветов материала датчика в толще рабочей поверхности колодки ;
→образование различных дефектов на поверхности фрикционного материала;
→истирание плоскости диска до уровня ниже установленной нормы;
→деформация хотя бы одного элемента колодки или диска;
→образование кромки по периметру диска;
→наличие царапин и сколов на поверхности диска.

Своевременная замена колодок гарантирует безопасность участников движения на дороге и позволяет продлить срок службы тормозной системы автомобиля. В свою очередь, изношенные колодки и диски приводят к заклиниванию и выпадению поршня в суппорте. Такая поломка не подлежит ремонту и автовладелец будет вынужден покупать новый суппорт, который стоит намного дороже комплекта колодок и дисков, которые все равно необходимо покупать. Также, рекомендуется заменять все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна.

Запрос специалисту